пятница, 13 июня 2008 г.

О чем мы будем писать...


В фэн-шуй, амулеты имеют громадное значение, благодаря им - возможно уменьшить или нейтрализовать негативное влияния, а также принести себе удачу.
Одним из таких элементов, которые приносят богатство, является трехногая жаба с монеткой во рту. По фэн-шую, ее нельзя например направлять на себя, а также на окна, двери - в таком положении их сила меняет полярность и деньги наоборот будут уходить из дому.

Это все конечно согласно теории...
Что же мы видим на практике? Вот теперь самое интересное и смешное...
Я задал недавно себе один каверзный вопрос - люди которые торгуют амулетами, рассказывают о их влиянии, на самом деле придерживаются основных положений Фэн-шуй? Оказывается, что не всегда. Я покупал себе амулет уже описанный выше, прихожу в отдел супермаркета - и что я вижу: жабки и прочие амулетики сидят за прозрачной витриной, и смотрят прям на меня: вопрос а как же тот фактор что их влияние в таком положении работает против продавца?? Тоесть я хочу сказать, что на самом деле, для наших людей это просто "прикольные штучки", и наш менталитет не примет чужих философских убеждений.
На этом примере, я хотел обьяснить тематику статей моего блога. Дальше я буду описывать разные, чужие нашему менталитету верования, приметы и прочее, а также расскажу как их применяют правильно и как у нас.
Сообразительность славян не имеет предела, это неистощаемый родник юмористических идей для писателя. Если вам интересно почитать что могут вычудить этакого загогулистого наши обычные офисные сотрудники, то этот блогсай для вас.

Комментариев нет: